Dark Century — тематический форум, представляющий свободную игровую площадку по комиксам DC. Любые персонажи, когда-либо появлявшиеся на страницах выпусков; любые сюжеты, вдохновлённые вселенной; любые идеи, дополняющие и развивающие мир DC, — единственными ограничениями и рамками выступают лишь канон и атмосфера комиксов. Здесь нет общего временного отрезка и единого для всех сценария: каждый игрок волен привносить свои идеи и играть свою историю.
21/10/2020: Начался новый виток запущенного на форуме квеста: хронология обновлена и актуализирована, а в сюжет ожидаются новые игроки. В честь этого стартовала акция на готэмских злодеев.

09/09/2020: Объявляем период тотального перевоплощения! Помимо визуальной части, вы можете наблюдать первые ростки организационных изменений: обновлён и дополнен гайд форума, а также переделан и частично упрощён шаблон анкеты для новых игроков!

DC: dark century

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC: dark century » Партнерство » THE HAUNTING OF GREAT FALLS


THE HAUNTING OF GREAT FALLS

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ГОРОДСКАЯ МИСТИКА • США, ШТАТ МОНТАНА, ГРЕЙТ-ФОЛС • АПРЕЛЬ-ИЮНЬ, 2020 • NC-17
https://i.imgur.com/4zjJFE9.png

0

2

— 35 [?] • [писатель?] • IAN SOMERHOLDER —
https://funkyimg.com/i/327Zn.gif
i ' l l   b e   t h e r e   f o r   y o u  RICHARD
[ лучший друг // причина кошмаров ]

Барт и Ричард познакомились в военной школе - в той самой, которой грозят всем трудным детям, но в которую не всех трудных детей отправляют. Ричард стал его лучшим другом, гулял на свадьбе Хоффмана и пил с ним за рождение сына.

когда у Ричарда родилась дочь - он даже не представлял, какой пиздец принесёт в этот мир. к ребёнку ещё во младенчестве прицепилось зло. это зло Ричард взращивал на протяжении девяти лет, пока тварь, что скрывалась в его дочери Тессе и чью волю он исполнял многие годы, не уничтожила всё, что он знал и любил, превратив в кошмар всю его жизнь. устав прислуживать маленькому исчадию ада, Ричард решил убить её, но рука не поднялась. тогда он решил поступить по-мужски - бежать.
Ричард написал Барту - других друзей у него попросту не осталось - письмо, в котором попросил присмотреть за ребёнком то время, что проведёт в клинике, где будет лечить свою депрессию. Барт согласился, и Ричард бежал - бежал так быстро, как только мог. ни о какой клинике не было речи - он наконец-то освободился от паранормального ужаса, свалившегося на его голову, спихнув свою беду кому-то другому.
когда он узнал, что Тесса мертва - Ричард выдохнул с облегчением. и наконец-то вышел из тени.
ну же, старый друг, заглядывай в гости. есть множество тем для обсуждения. в конце концов, именно из-за тебя всё полетело к чёртям.

0

3

— 32 [?] • ВРАЧ ПАТОЛОГОАНАТОМ • NINA DOBREV —
https://i.imgur.com/REYxx9y.gif https://i.imgur.com/9VLilan.gif
i ' l l   b e   t h e r e   f o r   y o u  alexandrina o’connor
[ старшая сестра ]

Александрина - старшая дочь в семье О`Коннор, известных в Грейт-Фолс «могильщиков». Похоронное бюро «O'Connor Funeral Home & Crematory» кормило их не один десяток лет и должно было быть передано по наследству кому-то из сестёр. Александрина грезила им и молилась, чтобы это наследство досталось ей. С самого детства её одержимо увлекало всё связанное со смертью, в то время, как Клео ненавидела семейное дело. Увлечение переросло в выбор дальнейшей специальности девушки - медицина тянула её к себе.
Именно благодаря медицине на одном из съездов врачей девушка познакомилась с психотерапевтом Дином Фостером, с которым у неё завязались отношения. Она даже оставила Америку [и мечту своей жизни] и переехала за любимым в Лондон, наплевав на волю родителей, из-за чего они в обиде отписали похоронное бюро младшей дочери и вскоре погибли в автомобильной аварии; но прожила она в Англии недолго - после очередного съезда врачей, проводимого несколько месяцев назад, Дин пропал. Как в воду канул. С концами. Девушке ничего не остаётся, кроме как приехать в город своего детства и попытаться начать всё сначала. Вот только почему Дин Фостер оказывается в Грейт-Фолс и увивается за её младшей сестрой, которая и так забрала у Александрины всё [после гибели обоих родителей ей досталась лишь малая сумма денег, в то время, как Клеопатра получила всё имущество] - это вопрос, на который необходимо найти ответ. И вся эта ситуация заставляет О`Коннор ненавидеть. Ненавидеть сильнее, чем когда-либо.

Заявка получилась очень короткой и странной, но я не хотела разливать целые моря, потому получилось то, что получилось. Имя и возраст можно изменить, характер и детали персонажа все на тебе, а вот внешность хотелось бы оставить неизменной - Добрев же такой котик. Хотелось бы видеть тебя в городе, даже если ты решишь не участвовать в нашем сюжете и на самом деле начать всё с чистого листа  https://i.imgur.com/Nch24w7.png

а здесь есть кое-что

0

4

— 21 • ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО СТУДЕНТ (а вообще на твой выбор) • ALEX LAWTHER —
http://forumupload.ru/uploads/001a/ab/05/52/725807.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/ab/05/52/797366.gif
i ' l l   b e   t h e r e   f o r   y o u    marcus melrose
[ лучший друг, недостающий пазл в нашей отмороженной компашке ]

welshly arms // legendary

—  t h e o   t a l k s  —

[indent]чёрт возьми, маркус, таких придурков, как ты, ещё поискать. до сих пор помню, как мы с рут впервые тебя увидели: ты возвышаешься посреди школьной столовой, забравшись в ботинках прямо на один из столов, уставленных подносами и ланчами в бумажных пакетах, через плечо у тебя перекинута какая-то штора на манер плаща (понятия не имею, откуда ты её содрал). вслух ты увлечённо декламируешь «гамлета», причём не оригинал, а переделку собственного производства, повествующую о том же, только в реалиях современности — в общем, секс, наркотики, рок-н-ролл и отборный мат. мистер берриш пытается ухватить тебя за штанину и стащить на пол, но ты уворачиваешься и перепрыгиваешь со стола на стол, пока тебя не загоняют в угол.
[indent]— кто этот парень? — спрашиваю я рут, не сводя с тебя восхищённого взгляда.
[indent]— ещё один фрик, - она толкает меня в бок локтем, - походу, ты больше не самый отбитый.
[indent]твоё фееричное появление в нашей богобоязненной альма-матер запомнилось надолго, если не навсегда, и в тот день мы с рут сразу отчётливо поняли — ты нам нужен, маркус, прямо-таки жизненно необходим. к счастью, с тех пор и до сего дня ты совершенно не против.
[indent]ты из тех, на кого смотришь и гадаешь: «господи, да что творится в башке у этого парня?» из тех, кто станет либо гениальным учёным, современным эйнштейном, нобелем или тесла, либо психопатом и серийным убийцей, да таким, что мэнсон с его сектой и джек-потрошитель, вместе взятые, покажутся сопливыми детьми. в общем, ты из тех, кто точно войдёт в историю - я, блин, не сомневаюсь в этом ни секунды, слушая твои безумные теории в очередном кислотном трипе, пока стены и пол твоей комнаты ползут разноцветными змеистыми водорослями.
[indent]на самом деле, именно тебе, маркус, мы с рут обязаны тем, что плотно сидим на наркоте в свои двадцать один, а может, тем, что до сих пор не сторчались и не сдохли от передоза где-нибудь под забором - тут как посмотреть. именно ты, знакомый с веществами, кажется, лет с тринадцати, открыл для нас безграничный мир трипа, показав, что помимо безобидной старушки мэри джейн и праздничных шаловливых молли, есть ещё масса всего интересного. и именно ты же научил нас всем этим пользоваться так, чтобы не откинуть копыта раньше времени: что с чем мешать не стоит, как вовремя остановиться, какие вещества-антагонисты стоит держать поблизости на случай передоза. целый ряд правил и нюансов сознательной наркомании, новый, продвинутый уровень вдумчивого самоуничтожения.
[indent]мне нечасто приходится видеть тебя серьёзным и собранным, ты вообще, по-моему, старательно отрицаешь оба эти состояния, и уверен, у тебя есть на то веские причины, о которых ты нам ни разу не говорил. но тем не менее несколько раз становиться серьёзным тебе приходилось, и эти несколько раз - самый яркий показатель нашей дружбы. взять хотя бы смерть моей сестры терезы три года назад - она надломила всех нас, потому что все мы были в той чёртовой заброшенной психбольнице в ту ночь, но если бы не вы с рут, она сломала бы меня окончательно. или, например, недавний митинг у мэрии, обернувшийся жестокой кровавой баней - мы с тобой живы только потому, что ты не растерялся посреди этой мясорубки.
[indent]я частенько говорю тебе, что люблю тебя, маркус, когда мы обдолбанные или бухие, но на самом деле не уверен, что этих слов достаточно, чтобы объяснить тебе всю суть. порой смотрю в твои глаза и вижу бездонную пропасть твоей души, закрытые двери шкафов, в которых ты прячешь свои скелеты. порой мне кажется, ты самый счастливый из всех нас. а порой я думаю, что ты перенёс такое дерьмо, какое нам с рут и не снилось.


—  r u t h   t a l k s  —
[indent]- рут, ты давно не говоришь со мной.
[indent]у меня под кожей талый снег, синевой расходятся предплечья, под глазами ночь, на лице - конец этого ебаного мира. и тебе всегда есть, что мне сказать. - заткнись., - чтобы я смеялась, - и я вас, ребят; чёрт. - ну, или хотя бы не сдохла.
[indent]мы видимся бесконечно много, и до самого выпуска из школы, я думала, что это из-за моей "гибели"; но под твоим эпителием так же хрустит снег, - и мне понятно твое молчание.
[indent]мы видимся бесконечно много, и столько же молчим.
[indent]мы вместе выживаем.

[indent]от дивана в отцовской мастерской пахнет табаком, но больше травкой; скажи честно, маркус, ты торчишь со мной, потому что думаешь, что я снова что-то выкину// как моя мать?,
[indent]зря я тебе рассказала.
[indent]ломаными линиями усталость накапливается неделя за неделей, пока тео трепетно борется со мной из-за брата, считая, что я сливаю свою жизнь в канализацию, - а ты слышишь о мистере гумберте и затяжном сне на опиатах, - и все еще не говоришь. спасибо, что ты всегда выдерживаешь паузу. осуждение последняя часть в моей трапезе, не хотелось бы закидываться и этим, когда мы уже парим на аддералле. как легко и неимоверно долго ты хранишь мои тайны словно свои, очевидно же, что под моим черноземом, там в глубине, в тебе предостаточно и своего дерьма, - но мелроуз всегда улыбается, когда нас трое, и вовсе нет, когда мы вдвоем. на лице тоска, на словах смех. маркус, ты ведь в курсе, что ты - мое, если не всё, то очень многое. моя семья - кости в гробу и прах, сдуваемый ветром, - все, кто у меня остался - тео., и ты., и я могла бы быть получше подругой, да.; но ты всегда знаешь, что мой диван в мастерской - твой, что можешь остаться спать у меня в гостиной, - после шестнадцати - я не пускаю ваш сон в свою комнату, - тебе известно почему, и ты продолжаешь держать язык за зубами. дорсетт самое родное, что есть у меня, и я никогда не скрываю этого на твоих глазах, чёрт, да, но ты прекрасно осведомлен, как дорог нам до дрожи, - и, что я кладу свою голову на твое плечо слишком часто. мне стыдно говорить тео то, что я говорю тебе. я не хочу, чтобы он жалел меня или разочаровался, - он думает, что я в порядке, но ты. тебе приходится трястись за мои слова, через зажатую челюсть, скрипя оскоминой., и оставаться между нами не лучшим гонцом, - ведь хватает ума знать, что всё происходящее - в скором времени явь.// но ты сам не без того - упорно не нарушаешь тишины.
[indent]- расскажешь?,
[indent]- нет., ты?,
[indent]- сегодня я тоже пас.


[ немного фактов, которые выше никак не вместились ]
[indent]• маркус, как и тео - золотая молодёжь, сыночек-мажор. богатые родители, сильные мира сего (ну, не мира, но грейт-фолс, как минимум), шикарный дом, зимние каникулы - в швейцарии, летние - на островах. даже, для сравнения, если дорсетты богаты, то мелроузы просто охуенно богаты. но разумеется, что у тео, что у маркуса приоритеты несколько иные, чем у большинства богатеньких детишек. (где-то здесь рут смотрит на нас обоих очень скептически).
[indent]• отец маркуса - жуткий тиран, в семье все (маркус и мать) ходят по струнке, и никто не смеет растревожить мелроуза-старшего даже малейшим пустяком (да что уж там, малейшим пустяком - особенно). именно с ним связана самая страшная травма маркуса, о которой он никогда не решается заговорить, как бы близки мы все трое ни были. и дело даже не в отцовских жестоких методах воспитания, нередко включающих в себя рукоприкладство (и для этого мелроузу-старшему даже не нужно быть пьяным до невменяемости). дело в том, что когда маркус был ещё совсем ребёнком, отец его насиловал. и мать, кажется, была в курсе, но ничего с этим не сделала, потому что безумно боялась хоть слово против мужа сказать.
[indent]• со старших классов маркус постоянно водится со сьюзи, - потому что они ладят и потому что ему легко с ней. он никогда не понимал скандалов бывших подруг и наперекор рут всегда тащил сьюзи к ним - безуспешно. только в свои двадцать один маркус узнает, что тот самый "мистер гумберт" - отец сьюзи.


ты, блин, даже не представляешь, как сильно нам с рут тебя не хватает. просто найдись уже, маркус, найдись и сделай нас счастливыми. а уж за нами, поверь, не заржавеет)0
p.s. имя и внешность остаются неизменны, мы настаиваем.

больше конкретики

стоит понимать, что маркус не трудный подросток, которому не хватает внимания. маркус - слишком рано повзрослевший поломанный парень, который так хорошо прячет за маской напускной неадекватности и порой откровенной ебанутости тот ужас, который ему пришлось пережить, что порой даже сам себя этим отлично обманывает.
маркус вытворяет всякую дичь не потому, что ему нужно внимание, не потому что он жаждет найти друзей, чтобы его выслушали или исходя из прочих подростковых мотиваций. нет, он не от мира сего, ему и одному неплохо, он себя развлекать умеет, одиночество ему никогда не было в тягость. он творит всякую дичь, потому что он вертел этот мир, эти правила, этих людей, всех до единого. он делает, что хочет и как хочет. и это его вечное бунтарство - скорее гиперкомпенсация за то, что в детстве, когда отец его насиловал, он сопротивляться не мог, вообще ничего не мог сделать. и потому сейчас он будет переворачивать мир с ног на голову без какой-либо цели, только чтобы доказать самому себе, что он может. устроить бунт, не прогибаться, а может, мириться с обстоятельствами, если всё устраивает - не важно. его выходки бессистемны и хаотичны, как и он сам.
будь он агрессором, он бы сейчас крушил витрины, грабил магазины чисто по фану, разрушал всё безостановочно. но он не агрессор совсем, да и это слишком просто, это не приносит должного удовлетворения. созидать куда интереснее, понимать, как этот прогнивший мир устроен, чтобы (кто знает?) иметь возможность влиять на него, взорвать его к чертям, если захочется, или возглавить его. у маркуса наполеоновские планы и теории устройства вселенной перемежаются с отсутствием любых планов на завтрашний день и готовности сорваться в любую авантюру прямо сейчас.
порой ты смотришь на него и видишь гения, вундеркинда, того, что изобретёт лекарство от рака, спасёт от голода детей в африке, найдёт ответы на все вопросы. а порой - маньяка-убийцу, социопата, совершенно неспособного к сочувствию. не то, чтобы он что-то такое творит, но то, как он рассуждает...
у него давным-давно нарушены эмоции. он не цепляется, как тео и рут цепляются друг за друга и за него. он самодостаточен и асоциален. просто так вышло, что они за него зацепились, а он оказался не против (именно что не против, это не просто фраза, построенная стиля ради, это напрямую указывает на его характер; он бы не сделал шаг первым, ему это не нужно, они втроём только потому, что маркус всё это время не против). и теперь, благодаря им, он всё больше очеловечивается, всё меньше грозит скатиться в психопатию при дерьмовом раскладе, всё больше оживает. но вместе с тем, оно и опасно. тем, что его травма, дверь, которую он закрыл, эмоции, которые он не прожил, они могут и убить его, если  эмоциональная защита истончится под влиянием привязанностей. если маска, которую он носит, упадёт с лица и разобьётся.
он запер себя настоящего давным-давно, потому что мир оказался к нему слишком жесток, его насиловал собственный отец, это невозможно вынести, это невозможно пережить и быть обычным подростком с проблемами, коих тысячи, миллионы. он запер себя настоящего, все свои чувства  и никому и никогда не показывал. и в его случае - это та дверь, которую лучше никогда не вскрывать.

0

5

— 17 • старшеклассник, вор • jack grazer —
http://forumupload.ru/uploads/001a/ab/05/53/681380.jpg
i ' l l   b e   t h e r e   f o r   y o u  timothy burke
[ лучший друг ]

[indent]ладонь к ладони, кровь из рассеченной кожи смешивается с легким, даже приятным пощипыванием - клятва вечной дружбы в стиле сраного голливуда.
[indent]- а что, если я спидозник?
[indent]- значит, умрем в один день.

[indent]июнь 2009 года. мать, обдолбавшись, ломится в дверь трейлера семейства бёрков, вцепившись своими неровными, острыми, как бритва, ногтями в мою правую руку - в левой я держу за хвост маленького крота, которого десятью минутами ранее поймал около нашего импровизированного крыльца. ее наркоманские иллюзии подсказали, что эти млекопитающие переехали под наш трейлер с наводочки новых соседей.
[indent]под саундтрек из воплей двух ебанутых женщин мы стоим и наблюдаем за извивающейся в моих пальцах диковинной живностью.
[indent]- ты видел, как они роют ямы?
[indent]мать находит нас в момент, когда я отпускаю крота в траву. мы уже оба обляпаны землей и очень громко смеемся - зверек забавно ползает в поисках места, которое начнет рыть. одно короткое мгновение - каблук ее ботинка опускается прямо посередине его туловища. она топчет крота с остервенением, с той самой неприкрытой, прожигающей все, словно кислота, ненавистью, с какой люди мстят убийцам их братьев. ты судорожно цепляешься за мои предплечья и прячешься за спину, я просто гляжу, как маленькое теплое существо, которое минуту назад пыталось вырваться из моих цепких лап, превращается в кровавую лепешку, с абсолютной уверенностью, что в следующий раз на его месте могу оказаться я сам.
[indent]- этих поганцев нужно истреблять.

[indent]кажется, как-то так началась наша дружба. с годами мы поняли, что ничем от кротов не отличаемся: прячемся от цивилизации в засранном трейлерном парке с абсолютной слепотой в отношении развития и перспектив, питаемся всякой дрянью и отвратительно портим жизнь всем, кому попадаемся на глаза. в нашем районе нет ни одного магазина, из которого мы ничего не спиздили [- джим, нахуя тебе болгарка? - отшлифовать твое ебало], в школе - ни одного ботана, у которого мы не отжимали деньги на ланч. дремучий сторож у входа в трейлерный парк уже не удивляется, увидев нас, ползущих на бровях из-за пары бутылок дешманского вискаря, а местные пацанчики, продающие травку, уже знают наши адреса.
[indent]несмотря на отсутствие внешних сходств, мы до сих пор уверены, что наших родителей конкретно наебали в роддоме, потому что ощущение, что мы братья, не отпускает с нашего первого же зрительного контакта. твоя мамаша откинулась, моя - съебалась с каким-то рок-музыкантом, оставив меня на попечение отца, которому самому опека бы не помешала. на смену миссис бёрк примчалась твоя сестра, но все же настоящей семьей был я, как и для меня самого - ты, с того самого дня, когда мы оба впервые столкнулись со смертью чего-то невинного.
[indent]- эй, тут есть черный вход, я открыл его.
[indent]высокий худощавый мальчишка кивает в сторону служебной двери, попутно отвлекая внимание своего отца - владельца магазина продовольственных товаров. этот эпизод - первый случай, когда нас поймали на краже. что заставило его сына помочь двум ворам-сверстникам - до сих пор не ясно, как не ясно и то, когда именно он стал неотъемлемой частью нашей крохотной семьи. возможно, именно в тот день. возможно, пару недель спустя, когда обдолбался вместе с нами впервые. а может быть, он этой частью никогда и не был, но мы наивно полагали обратное.
[indent]джейк был охуительным другом. он таскал нам со склада хавчик, делился приставкой и умел обрабатывать ссадины после драк так, что нам не хотелось орать от боли. его семья жила в своем доме, а у него самого был потрясающий домик на дереве, в котором мы проводили собрания нашей банды. под всей этой мишурой из различных благ, которые появились с приходом джи в нашу жизнь, я совершенно ослеп и не заметил, насколько напряженными с каждым новым днем становились ваши отношения.
[indent]- джим, ты ебнулся? ты реально ему веришь?
[indent]на меня подали заявление о краже ноутбука. в полиции сказали, что сдал некто из ближнего окружения. я не мог подумать ни на одного из вас - слишком велика была моя вера в то, что друзья предавать не могут. джи утверждал, что видел, как ты выходил из отделения полиции накануне - но я всегда, всегда знал, где ты находишься. информацию из хью* пришлось вытягивать силками и клятвенными обещаниями "я больше так не буду", на которые он успешно велся, но к концу недели стало известно: на допрос вызывали не тебя, а джейка.
[indent]его из семьи мы выдрали с корнем**, поклявшись больше никогда никого в нее не впускать.
[indent]клятву мы в итоге нарушили. спустя пару месяцев, пафосно встряхнув волосами, в нашей жизни появился пиджей - мальчишка на два года старше, у которого уже есть своя тачка и безлимитный пивас в баре ее сестры. он стал для нас старшим товарищем, проводником в мир более серьезных развлечений: зачем вам травка, если есть что-то более улетное?
[indent]своим он стал не сразу - для этого потребовалось парочка месяцев и одна смерть. мы чилили в заброшке на окраине вместе с пиджеем и парочкой приятелей, когда один из них стал вести себя абсолютно неадекватно. несколько секунд - нож, зажатый в его руке, наносит удар в грудную клетку одного из парней. и еще раз. и еще раз. вы с пиджеем пытаетесь удержать его, я - оттащить жертву, но падаю на землю вместе с окровавленным и теперь уже мертвым телом.
[indent]после этого мы дали клятву не употреблять спайс - но тоже ее нарушили.
[indent]если слепить воедино сборник зашкварных историй, бесконечную преданность, синдром дефицита внимания, десятки файлов с глупыми видео на старой б/у-шной камере - получится тимми бёрк. рожденный, чтобы умереть, пытается жить - получается так себе, но слепая целеустремленность, вне зависимости от результата - твой самый большой конек.
[indent]в старом, потрепанном временем рюкзаке всегда валяется камера - подарок сестры, в который ты влюбился в ту же секунду, как взял его в руки. под объектив попадает все: совместные пьянки, стены трейлера, задницы одноклассниц - все это ты с гордостью называешь качественным контентом. и пусть каждый ролик набирает всего по два лайка, - от меня и от пиджея, - тебе этого вполне достаточно для того, чтобы считать себя крутым блоггером. в этом городе нет ни души, которая бы осмелилась с тобой в этом поспорить - ебало тут же будет разбито.
[indent]ты - неназванный брат, лучший друг и тот, за кого я готов разгрызть ебало кому угодно.
[indent]джимми и тимми - "биба и боба - два долбоеба".
[indent]мы пережили огромную тонну дерьма, еще большая - впереди, но пока мы есть друг у друга, пока мы нуждаемся в нашей дружбе, мы выберемся.
[indent]потому что у нас уже общая кровь.
[indent]даже если ты реально спидозный.

[indent]* хью - полицейский, который незримо опекает джимми и тимми. благодаря ему, пацанам многое сходит с рук.
[indent]** по нашим хедканонам, тимми узнал, что у джейка есть всякие гейские чувства к джимми - поэтому их отношения и стали напряженными. когда выяснилось, что джейк сдал джима полиции, тимми рассказал другу и эту интересную информацию, за что джейк не просто был изгнан из их банды - он стал настоящей жертвой травли с их стороны, которая продолжалась очень долгое время. 
О Т   И Г Р О К А:
[indent]ох, жду тимми до луны и обратно! у меня много хедканонов, много всего можно отыграть!
[indent]я ищу игрока, который будет реально гореть персонажем и развивать его по разным линиям. безусловно, как автор заявки, я беру на себя какую-то часть ответственности за игровой процесс, но мне необходимо, чтобы человек сам распоряжался персонажем и открывал новые сюжетные линии параллельно линии с джимом.
[indent]от меня куча восторгов и вселенская любовь!

0


Вы здесь » DC: dark century » Партнерство » THE HAUNTING OF GREAT FALLS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно